г. Дедовск, ул. Комсомольская, дом 1, этаж 2, офис 207
Тел.: 8-495-913-65-13

Оплата

Каталоги запчастей:
DEUTZ-FAHR
SAME
LAMBORGHINI

На текущий момент мы можем предложить следующие Вам способы оплаты:

Безналичный способ оплаты

Для выбора безналичной формы оплаты товара на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Безналичный способ оплаты заказа».

Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

Visa Mastercard Mir

Контактная информация

ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОВАЙДЕРА УСЛУГ АТОЛ

Консультативная помощь по вопросам интеграции платежной страницы Интернет-магазина в СПЭП и проведения тестирования.

Время работы: круглосуточно

Тел. +7 495 1375666


Поддержка по вопросам работы программного и аппаратного обеспечения СПЭП

Время работы: круглосуточно

Тел.+7 495 1375666


ТЕЛЕФОНЫ ПАО «Сбербанк» (решение организационных, финансовых и иных вопросов).

Время работы: круглосуточно

Тел. 8 800 555 55 50


2.Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.

2.1. Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.

2.2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.

2.3. Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателю картя. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателю карты, что возвращать в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.

2.4. Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:

Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.

2.5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.

2.6. Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.

2.7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.

2.8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.

2.9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.

2.10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

3.Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.

3.1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».

3.2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.

4.Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

4.1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.